Когда Пелагиус IV скончался в 3E 368 после своего поразительного правления длиною в 29 лет, Тамриэль был еще ближе к объединению, чем даже во времена Уриэля I. Уриэль VII, сын Пелагиуса IV, обладал усердием своей великой тети Морихаты, политическим талантом своего знаменитого дяди Уриэля VI, военной мощью своего двоюродного Уриэля V. Он правил на протяжении 21 года, принеся в Тамриэль порядок и справедливость.
Уриэль VII был предан своим боевым магом Ягаром Тарном и заключен им в другое измерение в 3E 389. Тарн воспользовался магией иллюзии, чтобы принять облик императора. Все последующие десять лет Тарн правил как император, но не собирался продолжить начинание Уриэля VII по завоеванию территорий. Точно не известно, что за цели и достижения приследовал Тарн, приняв облик своего бывшего повелителя. Все то время, что Уриэль VII провел в плену, он не старился, потому что Ягару Тарну удалось замедлить время, ведь со смертью Уриэля Драконьи огни бы погасли и Совет догадался, что на троне самозванец. Этим также можно объяснить, почему Уриэль VII жил и правил такой продолжительный период времени.
Тарна одолел герой, чье имя неизвестно, протеже Рии Силмайн (бывшей ученицы Тарна), он же и освободил императора из заточения, за что получил титул Вечного защитника.
После своего освобождения из параллельного мира, Уриэль без устали работал, чтобы вновь воссоединить Тамриэль. Из-за вмешательства Тарна этот момент был упущен, но Тамриэль все же переживал великие и золотые времена за время правления этого императора.
В 3E405, УриэльVII посылает своего агента в залив Илиак, что находится в Хай Роке, чтобы тот расследовал обстоятельства гибели бывшего друга Уриэля, Короля Даггерфола Лисандуса. Помощнику императора удалось узнать истину о истинной причине смерти Лисандуса. В то же самое время, герою удается воссоздать Нумидиум, древнюю двемерскую конструкцию.
В более позднее года своего правления император отправляет другого агента на остров Варфендел, что находится в провинции темных эльфов, Морровинде. Его задание состояло в том, чтобы узнать истину о пророчествах Нереварина и Шестом Доме.
После изнурительной борьбы с мором, вновь проснувшимися тварями Шестого Дома и со смертью лидера этого Дома, Дагот Ура, герой исполняет пророчества Нереварина.
Уриэль VII был, по большому счету, хорошим правителем, но из-за того, что он всегда был очень скрытен и замкнут по своей натуре, то не снискал популярности у народа. Когда императору исполнилось 80 лет, он не обладал уже прежним здоровьем, а и назвал своими наследниками, Гелдала Септима, и его братьев Энмана и Эвеля, но это лишь вызвало в Имперском городе большую полемику и даже беспорядки. Среди колдунов тогда ходили слухи, что они не более чем двойники, а настоящие наследники были убиты Тарном, когда тот захватил власть.
В 3E 433, 27 числа месяца урожая все трое наследников трона были убиты даэдрическим культом мифический Рассвет. В тот же день, от рук ассасина культа пал и сам император Уриэль. В итоге остался лишь один наследник Септима – незаконнорожденный сын Уриэля Мартин Септим, единственный кто по праву мог занять трон. 3E346 - 3E433 Предшественник: Пелагиус IV Преемник: Мартин I Смерть: 3E433
Имперский город Династия: Септимов Отец: Пелагиус IV Супруга: Каула Вория Дети: Гелдалл, Энман, Эбел, Мартин I
Первая эра (1E1-1E2920) ... ...
Первая Империя (Сиродиил) Алессия 1E243-1E266
Белхарза 1E266-?
... ...
Ами-Эль 1E IV век
... ...
Эрта 1E XI век
... ...
Вторая Империя (Сиродиил)
Риман I 1E2703-?
... ...
Риман III ?-1E2920
Вторая эра (2E1-2E896) Версиду-Шаи 1E2920-2E324
... ...
Савирин-Чорак ?-2E430
Сиродиил
... ...
Кахлекейн ?-2E854
Третья Империя (Объединенный Тамриэль)
Талос (Тайбер I) 2E854-2E896
Третья эра 2E896-3E38
Пелагиус I 3E38-3E41
Кинтира I 3E41-3E48
Уриэль I 3E48-3E64
Уриэль II 3E64-3E82
Пелагиус II 3E82-3E98
Антиохус I 3E98-3E119
Кинтира II 3E119-3E121
Уриэль III 3E121-3E127
Цефорус I 3E127-3E140
Магнус Септим I 3E140-3E145
Пелагиус III 3E145-3E153
Катариах I] 3E153-3E199
Кассиндер I 3E199-3E201
Уриэль IV 3E201-3E245
Андорак I 3E245-3E248
Цефорус II 3E248-3E268
Уриэль V 3E268-3E290
Уриэль VI 3E290-3E313
Морихата I 3E313-3E339
Пелагиус IV 3E339-3E388
Уриэль Септим VII 3E388-3E433
Мартин Септим I 3E433

Уриэль Септим VII (3E346 - 3E433) - персонаж из серии игр The Elder Scrolls , король Тамриэля с 368, последний правящий император Тамриэля. Один из первых персонажей, с которым игрок встречается в игре TES4: Oblivion .

Юность и коронация

Уриэль Септим по крови большей частью имперец . О юности короля неизвестно ничего, мы знаем лишь, что он находился все это время при отце, Пелагии Септиме IV. В 368 году, когда Пелагий умер от болезни, Уриэль в возрасте 22 лет был коронован. В молодости Уриэль был человеком храбрым, почти до безрассудства, но обладал сильным умом.

Стратег и Миротворец

Первые десятилетия правления Императора Уриэля были отмечены быстрым и повсеместным расширением и укреплением сферы влияния Империи, в особенности на Востоке, в Морровинде и Чернотопье , где власть Империи была ограничена, имперская культура слаба, а местные обычаи и традиции, наоборот, сильны, что увеличивало сопротивление процессу ассимиляции. В этот период Уриэлю принесли большую пользу магическая поддержка и практичные советы его ближайшего помощника, Имперского Боевого Мага, Ягара Тарна.

Женитьба Уриэля на Принцессе Кауле Ворие обернулась неудачей, поскольку, несмотря на красоту, она обладала ужасным характером. Супруги возненавидели друг друга. Но все же императорский род был продолжен августейшими супругами, Каула Ворие принесла Императору трех сыновей: Гелдалла, Энмана и Эбела.

Вскоре Уриэль превзошел своего учителя, Ягара Тарна, в мастерстве угроз и уговоров, что доказал приданием Дому Хлаалу статуса оплота имперской культуры. Тарн, поняв это, решился на измену, с помощью магии он заточил Уриэля в Обливионе , а сам принял его облик.

Заключение

Сам Уриэль ничего не помнит из периода заточения в Обливионе, кроме череды кошмаров и снов наяву. Тем временем узурпатор правил империей, но его небрежность привела к тому, что наступил экономический упадок, и начались несколько войн.

Но, к счастью, Тарн был разоблачен Королевой Барензией , и вскоре Уриэль вернулся - хоть уже не таким, каким был раньше: заточение истощило его тело и душу, и, хоть ум его и остался в неприкосновенности, император стал пессимистичен, осторожен и расчетлив.

Период Восстановления

В Период Восстановления Уриэль изменил своей обычной политике политического и военного давления и более полагался на тайные, закулисные операции, проводимые отрядами Клинков .

Двумя знаковыми политическими достижениями Уриэля в этот период стали: «Чудо Мира» [более известное как «Деформация Запада»], которое изменило район Залива Илиак, объединив множество мелких воюющих королевств в хорошо управляемые современные мирные государства Хаммерфелл, Сентинель, Вейрест и Орсиниум, а также колонизация Вварденфелла , проведенная умелыми руками Короля Морровинда Хелсета и Леди Барензии , Королевы-Матери, что увеличило имперское влияние в Морровинде .

Обдумав древнее данмерское пророчество о Нереварине , Уриэль послал на Вварденфелл неизвестного заключенного, попадающего под условия пророчества, произведя его в Клинки. Кай Косадес, мастер-шпион Вварденфелла, предполагал, что император мог решить использовать подставного Нереварина, действующего в интересах империи. Но, возможно, Уриэль предвидел совершение пророчества. Нереварин оказался истинным Воплощением, победил Дагот Ура и остановил распространение корпруса и угрозы от Шестого Дома, что доказывает правильность сделанного императором выбора.

Конец жизни

Я - Уриэль Септим Седьмой. Шестьдесят пять лет я правил великой империей, и все это время я не был властен над собственными снами… Сегодня - 27 число месяца Последнего Урожая, год 433. И это - последние часы моей жизни

Из дневника императора.

Император знал, что обречен - и не противился судьбе. Агенты «Мифического Рассвета » устроили покушение с целью убить всех наследников Тайбера Септима, дабы дать возможность Мехруну Дагону проникнуть в Тамриэль . Были убиты все трое принцев, каждому из которых к этому времени было более пятидесяти лет. Но сектанты не знали о незаконнорожденном сыне императора Мартине , священнике в одном из городков Тамриэля - это и спасло Империю. В последние часы жизни император передал Амулет Королей увиденному им во сне смертному, заключенному столичной тюрьмы, дабы тот помог Мартину получить трон и спасти империю от Мехруна Дагона.

Ссылки

Руфус Хейн

3E 368-389: Стратег и миротворец

Первые десятилетия правления императора Уриэля были отмечены быстрым и повсеместным расширением и укреплением сферы влияния Империи, в особенности на востоке, в Морровинде и Черных Топях, где власть Империи была ограничена, имперская культура слаба, а местные обычаи и традиции, наоборот, сильны, что увеличивало противление процессу слияния народов. В этот период Уриэлю принесли большую пользу магическая поддержка и практичные советы его ближайшего помощника, имперского боевого мага, Джагара Тарна.

История женитьбы Уриэля на принцессе Кауле Вориа весьма печальна. Несмотря на красивую внешность и грацию, возбудившие любовь и восхищение народа, императрица была весьма неприятной, надменной, амбициозной и алчной особой. Своими женскими чарами она пленила Уриэля Септима, но тот вскоре пожалел о своей ошибке и отверг ее. Супруги искренне возненавидели друг друга и старались причинить один другому боль. Их дети стали жертвой этого несчастного брака.

Благодаря своему живому уму и большому честолюбию Уриэль вскоре превзошел своего учителя Тарна в мастерстве угроз и уговоров. Успех Уриэля в придании Дому Хлаалу статуса оплота имперской культуры и экономического развития Морровинда — лучшее тому подтверждение. Однако эти достижения вызвали у монарха гордыню и крайнюю самоуверенность. Джагар Тарн воспользовался этим, надев маску скромного советника в отставке, он добился полного доверия Императора, что в конечном итоге привело к предательскому пленению Уриэля в Обливионе и тайному захвату Тарном трона Империи.

3E 389-399: Преданный и лишенный свободы

Мало что известно о том, что происходило с Уриэлем во время его заключения в Обливионе. Сам он говорил, что ничего не помнит, кроме бесконечной череды кошмаров во сне и наяву. Он рассказывал, что находился в какой-то дреме и не ощущал течения времени. Долгое время публично он уверял всех, что не помнит ужасов заключения, но, порой, в беседах, которые стали основой этой биографии, он рассказывал о преследующих его страшных снах и отмечал, что они напоминают ему кошмары заточения в Обливионе. В такие моменты казалось, что он скорее не может, чем не хочет описать пережитое.

Но очевидно, что эти события изменили его. В 389 году он был молод, полон гордости, сил и желаний. А после спасения и возвращения на престол это был уже пожилой человек, мрачный и настороженный. Он также стал консервативен и угрюм, хотя проводимая им ранее политика была смелой и энергичной, а иногда даже безрассудной. Уриэль объяснял эти перемены отвращением к урокам и советам Джагара Тарна. Однако, ясно, что ссылка в Обливион истощила его тело и душу, в то время как разум его остался таким же ясным и живым, как в молодости.

История о магическом перевоплощении Тарна в императора и его разоблачении королевой Барензией, а также той роли, которую сыграли король Эдвир, Рия Сильмейн и ее Воитель в восстановлении Посоха Хаоса и поражении предателя, имперского боевого мага Джагара Тарна, и возвращении Уриэля на престол, подробно описана в великолепном трехтомнике Стерна Гамбоджа «Биография Барензии». Нет смысла повторять все это здесь. Подытоживая, заметим, что захват власти Тарном и его неумелое управление делами страны привели Империю к устойчивому упадку в экономике, позволили многим мелкопоместным лордам и королям оспаривать полномочия государства, а более сильным правителям на Востоке и на Западе развязать открытые войны.

3E 399-415: Реставрация, Чудо Мира и Вварденфелл

В период Реставрации Уриэль Септим отошел от проводимой им в ранние годы политики военного и дипломатического давления и стал больше полагаться на проведение тайных закулисных операций, преимущественно с помощью небольших отрядов клинков. Полный анализ стоявших в этот период задач и методов их решения, возможно, будет проведен после смерти императора, если будет открыт доступ к многочисленным дневникам, хранящимся в его загородном поместье, а клинкам не будет больше нужды хранить в секрете личности своих агентов.

Двумя знаковыми политическими достижениями Уриэля в этот период стали: «Чудо Мира» (более известное как «Деформация Запада»), которое изменило район залива Илиак, объединив множество мелких воюющих королевств в хорошо управляемые современные мирные государства Хаммерфелл, Сентинель, Вэйрест и Орсиниум, а также колонизация Вварденфелла, проведенная умелыми руками короля Морровинда Хелсета и леди Барензии, королевы-матери, что увеличило имперское влияние в этой провинции.

3E 415-430: Золотой Мир, двор короля Хелсета и Девятибожие на Востоке

Вслед за «Чудом Мира» (оно лучше всего описано в книге Пера Ветерсена «ДАГГЕРФОЛЛ. НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ»), в Империи начался период процветания, сопоставимый с годами начала правления Уриэля. Благодаря тому, что Средиземье и Запад прочно вошли в состав Империи, Уриэль смог полностью сосредоточиться на Востоке — на Морровинде.

Воспользовавшись конфликтной ситуацией в самом сердце главной религии Морровинда, Трибунале, и противоречиями в традиционной политической системе Великих Домов, а также той угрозой, которую представляли боги Трибунала для растущих колоний на Вварденфелле, Уриэль с помощью агентов-клинков и приближенных короля Хелсета сумел сместить центр политической власти от советов Великих Домов ко двору Хелсета, а также способствовал утверждению Девятибожия в качестве преобладающей религии в округах Хлаалу и Вварденфелла взамен пришедших в упадок ортодоксальных культов Трибунала.

Исследование Хасфата Антаболиса по утверждению религии Девяти на Востоке в его четырехтомнике «Жизнь и время Нереварина» достаточно обширно, но он так и не смог решить главную загадку этого периода — выяснить, что знал Уриэль о пророчествах Нереварина и как он смог распознать их важность. Окончательные ответы на эти и другие вопросы могут быть получены не раньше, чем будут открыты личные архивы императора, и смягчится режим строгой секретности, окружающий деятельность клинков.


Close